Сразу после запуска аплета метод init получает значение параметра - имя звукового файла, и если этот параметр задан в документе HTML, записывает полученное имя в поле m_ClipName:
param = getParameter(PARAM_ClipName); if(param != null) m_ClipName = param;
Далее создаются три кнопки, управляющие звучанием аплета:
btPlay = new Button("Play"); btLoop = new Button("Loop"); btStop = new Button("Stop");
Кнопка Stop блокируется, так как на данный момент проигрывание еще не запущено:
btStop.disable();
Для блокирования вызывается метод disable, определенный в классе Button.
Подготовленные таким образом кнопки добавляются в окно аплета:
add(btPlay); add(btLoop); add(btStop);
Последнее, что делает метод init перед тем как возвратить управление, это получение ссылки на интерфейс AudioClip:
auClip = this.getAudioClip( getCodeBase(),m_ClipName);
Адрес URL каталога, в котором расположен аплет, определяется с помощью метода getCodeBase, о котором мы говорили в предыдущей главе.